Тел. +8615257954553 Дмитрий

Skype : maobao.ru

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Мск

Доставка Оплата Контакты

Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
Сравнение товаров
Товары к сравнению еще не выбраны

Меню клиента

Не зарегистрирован

Российский рынок специализированных детских товаров

10.08.09 | Источник: Игропром.ру

Российский рынок специализированных детских товаров, по оценке компании Nielsen, переживает стадию активного роста – он прирастает на 15−25% в год, по темпам опережая даже продовольственную розницу.

Объем детского ритейла в России составил в 2007 году порядка 8−10 млрд долларов, и ожидается, что уже через три года он удвоится.

Основными предпосылками бума детской розницы специалисты считают рост благосостояния российских граждан (и, как следствие, увеличение расходов на детей) и инициативу государства в области демографической политики. Формирование среднего класса ведет не только к росту спроса, но и к изменению его структуры – потребитель озабочен не столько поиском товаров по низкой цене, сколько качеством и уровнем сервиса. 

Однако, как отмечают сами участники рынка, розница не вполне успевает за количественным и качественным изменением спроса. Говорить о насыщении рынка, по мнению игроков, преждевременно. Структурные изменения на нем также происходят небыстро – неорганизованная розница до сих пор занимает подавляющую долю в продажах.

На долю сетевой торговли, являющейся проводником современных технологий в любом ритейле, приходится лишь 37% объема продаж. Но даже сетевой сегмент пока достаточно раздроблен – на сегодняшний день в России насчитывается около 50 сетей магазинов детских товаров.

Лидирующая – «Детский мир» – занимает порядка 28% рынка совокупной доли сетей и намерена увеличивать свою долю. О ситуации в детской рознице и стратегии развития лидера рынка рассказывает директор по маркетингу управляющей компании «Детский мир – Центр» Ашот Арутюнян.

Версия для печати
Работает на: Amiro CMS