Тел. +8615257954553 Дмитрий

Skype : maobao.ru

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Мск

Доставка Оплата Контакты

Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
Сравнение товаров
Товары к сравнению еще не выбраны
События LEGO

Меню клиента

Не зарегистрирован

Рекламные креаторы и лего...

| 12:14:5503.10.14

У копирайтера Робина Стама (Robin Stam) фантазия явно была. Вот чего он пишет:

мы сделали это во время курсов в Саачи в Стокгольме, это было одно из первых заданных после 2 с половиной месяцев всяких уроков. Идею сочли лучшей из 14 вариантов разных. Мы хотели убедиться что все сделали правильно и потому работали над ней еще больше месяца. Мой арт-директор из Стокгольма, и я знал, что он знает фотографа, который был не против все это сфотографировать. Мы сначала сделали сами фотки всех наших работ из трех кубиков, получилось 150 всяких штук. Ну,  нам не всегда удавалось разместиться в агентстве, потому мы собирали кубики дома и в кафешке рядом. В конце конов сфоткали все в студии. Кампания была задумана как кросс-медийная и мы даже сделали веб-сайт, где можно было загрузить фото своих штук из 3 кубиков, а также промо-бокс с 3 кубиками и маленькой инструкцией.

Результат работы выглядит так:


Лего-блок

Вот такой замечательный набор знаков приготовили сотрудники польской компании ADDA:

посмотреть в увеличенном размере

Рекламные креаторы и лего...

У копирайтера Робина Стама (Robin Stam) фантазия явно была. Вот чего он пишет:

мы сделали это во время курсов в Саачи в Стокгольме, это было одно из первых заданных после 2 с половиной месяцев всяких уроков. Идею сочли лучшей из 14 вариантов разных. Мы хотели убедиться что все сделали правильно и потому работали над ней еще больше месяца. Мой арт-директор из Стокгольма, и я знал, что он знает фотографа, который был не против все это сфотографировать. Мы сначала сделали сами фотки всех наших работ из трех кубиков, получилось 150 всяких штук. Ну,  нам не всегда удавалось разместиться в агентстве, потому мы собирали кубики дома и в кафешке рядом. В конце конов сфоткали все в студии. Кампания была задумана как кросс-медийная и мы даже сделали веб-сайт, где можно было загрузить фото своих штук из 3 кубиков, а также промо-бокс с 3 кубиками и маленькой инструкцией.

Просто ЛЕГкий букет (запах горячей пластмассы)

Смотрю, слушаю, говорю...



Версия для печати
Работает на: Amiro CMS