Тел. +8615257954553 Дмитрий

Skype : maobao.ru

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Мск

Доставка Оплата Контакты

Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
Сравнение товаров
Товары к сравнению еще не выбраны

Меню клиента

Не зарегистрирован

База знаний

Развитие ребенка / Характеристика отдельных возрастных п...

Новорожденность

К моменту рождения ни один из органов новорожденного не заканчивает своего развития, но, несмотря на незрелость, ребенок располагает определенными возможностями для восприятия внешнего мира. У него достаточно развиты обоняние, тактильная, болевая, температурная, вестибулярная и кинестетическая чувствительность. Уже в первые дни после рождения ребенок обнаруживает способность слышать и различать звуки по высоте, тембру и громкости, видеть и различать зрительные стимулы по форме, величине, конфигурации, проявляя при этом избирательную чувствительность к воздействиям, исходящим от взрослого человека.

В период Н. происходит подготовка ребенка к общению со взрослыми людьми. При правильном воспитании со 2 — 3-й недели возникает слуховое и зрительное сосредоточение, легче всего вызываемые обращением взрослого человека, но проявляющиеся и при воздействиях предметов. В конце первого — начале второго месяца появляется первая "социальная" улыбка в ответ на обращение взрослого, которая знаменует конец периода Н.

Благополучное течение периода Н. зависит от степени развития плода к моменту рождения, наличия или отсутствия воздействия вредоносных факторов во время беременности, родов, от условий воспитания. Главное условие воспитания на этом этапе — создание атмосферы любви и заботы, для чего необходимо быстро реагировать на все признаки дискомфорта ребенка, часто брать его на руки, ласково разговаривать, устанавливать контакт взглядов.


Работает на: Amiro CMS