Тел. +8615257954553 Дмитрий

Skype : maobao.ru

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Мск

Доставка Оплата Контакты

Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
Сравнение товаров
Товары к сравнению еще не выбраны

Меню клиента

Не зарегистрирован

База знаний

Развитие ребенка / Основные категории психологии развития

Развитие личности

Обладая природными анатомо-физиологическими предпосылками к становлению личности, в процессе социализации ребенок вступает во взаимодействие с окружающим миром, овладевая достижениями человечества. Складывающиеся в ходе этого процесса способности и функции воспроизводят в личности исторически сформировавшиеся человеческие качества. Овладение действительностью у ребенка осуществляется в его деятельности при посредстве взрослых: тем самым процесс воспитания является ведущим в развитии его личности. Р. л. осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности. Деятельностно-опосредствованный тип взаимоотношений, который складывается у человека с наиболее референтной группой (или лицом), является определяющим (ведущим) фактором Р. л. По А.В. Петровскому, в качестве предпосылки и результата Р. л. выступают потребности. При этом постоянно возникает внутреннее противоречие между растущими потребностями и реальными возможностями их удовлетворения.

Работает на: Amiro CMS