Тел. +8615257954553 Дмитрий

Skype : maobao.ru

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Мск

Доставка Оплата Контакты

Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
Сравнение товаров
Товары к сравнению еще не выбраны

Меню клиента

Не зарегистрирован

База знаний


Развитие ребенка / Психическое развитие


 [лат. construere — составлять, собирать, строить] — широко распространенный среди детей вид продуктивной деятельности.



[лат. communicatio — сообщение, передача] — последовательная смена форм и обогащение содержания потребности в общении.



 [лат. intimus — самый глубокий, внутренний] — форма общения, основным содержанием которой является установление и поддержание отношений с другим человеком как личностью во всем богатстве ее индивидуальных проявлений.


 [лат. impulsus — толчок] — особенность поведения, заключающаяся в действиях по первому побуждению, под влиянием случайных внешних обстоятельств или сильных эмоций.


(ролевая, творческая) — согласно взглядам ведущих отечественных психологов (А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и др.), ведущая деятельность дошкольного возраста.



 — групповая или парная игра, в которой действия участников и их взаимоотношения регламентированы правилами, обязательными для всех играющих.


 — особый вид индивидуальной игры, который строится ребенком в двух планах: за себя как режиссера и за игрушку, наделенную определенной ролью. 


[лат. processus — продвижение вперед] — разновидность игровой деятельности детей, характерная для раннего возраста.



[греч. drama — действие] — игра, которая строится с опорой на сюжетную схему какого-либо литературного произведения или сказки.


 — одно из направлений развития мышления ребенка: появление и совершенствование обобщений, стихийно складывающихся у ребенка в обыденной жизни.


Работает на: Amiro CMS